Постановление № 897 от 10.11.2016г Об утверждении порядка и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского сельсовета осуществляет функц

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУВАЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 10.11.2016                                         
с. Шуваево                                                
№ 897

 Приложение к программе можно скачать здесь.

Об утверждении порядка и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Шуваевского сельсовета, администрация Шуваевского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок и условия формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Действие пункта 7 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 8 (за исключением абзаца второго и абзаца шестого в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пунктов 9 – 14, пункта 15 (за исключением абзаца пятого), пунктов 16 - 18, 23 – 26 порядка и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – Порядок) и приложения №1 к Порядку распространяется на правоотношения, возникающие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и плановый период 2017 - 2018 годов.

3. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, а также на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельсовета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с абзацами 10 – 14 пункта 8 Порядка.

Указанные коэффициенты не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная
с формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и  2020 годов.

4. Пункт 7, абзацы второй и шестой пункта 8 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац пятый пункта 15 и абзац восьмой пункта 20, а также пункты 19 - 22 Порядка применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Емельяновские веси» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Шуваевский сельсовет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. После вступления в силу настоящего постановления, постановление администрации Шуваевского сельсовета от 27.10.2015 №467а «Об утверждении порядка и условий формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета Ю.Ф. Вальков

  

Приложение
к постановлению администрации

Шуваевского сельсовета

от «10» ноября 2016 г № 897

 

Порядок и условия формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
в отношении учреждений, для которых администрация Шуваевского  сельсовета осуществляет функции и полномочия учредителя

 

1. Порядок и условия формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее – Порядок) в отношении муниципальных бюджетных учреждений  устанавливается  администрацией Шуваевского сельсовета, для которых она осуществляет функции и полномочия учредителя. 

Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности, предусмотренным учредительными документами муниципального бюджетного учреждения, а также с учетом предложений, муниципального  бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатами работ и показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2. Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (работы), порядок оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями оказываемых услуг, предельные цены (тарифы) на оплату оказываемых услуг физическими
и юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на очередной финансовый год и плановый период формируется по форме согласно приложению №1 к Порядку.

При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется
из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования
к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному бюджетному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Сводные показатели муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать прогнозу сводных показателей муниципальных заданий, установленному
в муниципальных программах Шуваевского сельсовета.

Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении  муниципальных бюджетных учреждений – администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального  бюджетного учреждения.

В случае внесения изменений в показатели  муниципального  задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями Порядка.

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета поселения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ее ведении муниципальными  бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности.

5. В случае внесения изменений в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями, и (или) изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Шуваевского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, администрацией Шуваевского сельсовета, в срок не более 10 рабочих дней после вступления в силу данных изменений вносятся изменения в муниципальное задание.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета сельсовета муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем уменьшении муниципального задания.

Утвержденное муниципальное задание, а также отчет о выполнении муниципального задания, размещаются на официальном сайте
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке и сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет
и ведения указанного сайта».

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Шуваевского сельского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным  учреждением осуществляется в виде субсидии за счет средств местного бюджета.

7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

,

где:

 – нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

 – объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 – нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной
в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);

 – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25 Положения, установленный муниципальным заданием;

 – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 – затраты на содержание имущества учреждения,
не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ)
и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

В случае если объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, рассчитанный в соответствии с пунктом 8 Порядка, превышает 10 и более процентов в положительную или отрицательную сторону от объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, доведенного муниципальному учреждению в текущем финансовом году, администрация Шуваевского сельсовета, осуществляющая  функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения вправе применить коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году, исходя
из значения, определяемого по формуле:

 

, где

 

 – коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году;

 – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в 2015 году;

 – объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в i-ом финансовом году.

9. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых
в соответствии с Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), рассчитанные с соблюдением положений Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений – администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

11. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

12. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных
в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

13. При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа
и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуге, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ) (далее – метод наиболее эффективного учреждения).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных методом наиболее эффективного учреждения, необходимых для определения базового норматива на оказание муниципальной услуги, утверждаются отдельно по каждой муниципальной услуге по форме, согласно приложению №2 к Порядку.

14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных
с оказанием муниципальной услуги, включаются:

затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты
по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии
с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты
по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
на оказание муниципальной услуги включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

16. В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом пункта 15 Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания
и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения муниципального задания)
на оказание муниципальной услуги.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце
пятом пункта 15 Порядка, устанавливается муниципальным казенным учреждением «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края».

17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении муниципальных бюджетных учреждений администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
на оказание муниципальной услуги.

18. Значения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период) в отношении муниципальных бюджетных учреждений администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции
и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются
на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия
в выполнении работы;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

Порядок формирования и использования резерва, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, устанавливается муниципальным казенным учреждением «Финансовое управление администрации Емельяновского района Красноярского края».

21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального  учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее – платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:

 

КПД    =                Объем субсидии МЗотчет__________                                                                

             Объем субсидии МЗ отчет  + Объем ПД отчет

 

 

Где:                                              

КПД - коэффициент платной деятельности;

Объем субсидии МЗотчет - объем субсидии на выполнение муниципального задания, полученной  муниципальным учреждением в отчетном финансовом году;

Объем ПДотчет - объем доходов от платной деятельности, полученных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году.

24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учётом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзацах втором – третьем настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

25. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

26. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания,
по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

Порядок определения платы (цен, тарифов) за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания, для граждан и юридических лиц за плату устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии
с Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельсовета на очередной финансовый год
и плановый период.

27. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.

28. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Соглашение заключается по примерной форме согласно приложению №3 к Порядку. Администрация Шуваевского сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере.

Указанное соглашение определяет права, обязанности
и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

29. Перечисление субсидии в декабре текущего финансового года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением, в администрацию Шуваевского сельсовета, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в соответствии с пунктом 33 Порядка предварительного отчета о выполнении муниципального задания за текущий финансовый год (далее – предварительный отчет). В случае если указанные в предварительном отчете показатели объема меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

30. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии используются учреждением в очередном финансовом году для достижения цели, ради которой данное учреждение создано, в соответствии
с постановлением администрации Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, о выполнении муниципального задания, принимаемом в срок до 15 февраля текущего финансового года, в котором указывается объем остатка средств субсидии, за исключением случая, предусмотренного пунктом 31 Порядка.

31. В случае если муниципальное задание не выполнено
по показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), то не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи
с невыполнением муниципального задания в части показателей, характеризующих качество или объем (содержание) муниципальной услуги, (работы), подлежат возврату в местный  бюджет в срок до 1 марта очередного финансового года.

32. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляют администрация Шуваевского сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, путем проведения мониторинга исполнения муниципального задания (далее –  мониторинг).

Мониторинг осуществляется не реже двух раз в течение текущего финансового года, а по итогам отчетного финансового года – не позднее
10 февраля года, следующего за отчетным, на основании представленного  муниципальным учреждением отчета о выполнении муниципального задания за отчетный период по следующим направлениям:

соответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям качества муниципальных услуг (работ);

соответствие объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) установленным в муниципальном задании показателям объема муниципальных услуг (работ).

По итогам проведения мониторинга главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, составляет аналитическую записку о результатах мониторинга, содержащую характеристику:

фактических результатов выполнения муниципальным учреждением муниципального задания;

факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципальным учреждением муниципального задания от запланированных.

На основании результатов мониторинга, проводимого в течение текущего финансового года, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрация сельсовета, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, принимает одно из следующих решений:

о внесении изменений в муниципальное задание;

об отсутствии оснований для внесения изменений в муниципальное задание.

Аналитическая записка о результатах мониторинга в течение
10 рабочих дней со дня завершения проведения мониторинга размещается
в сети «Интернет» на официальном сайте главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.

33. Отчет о выполнении муниципального задания в течение текущего финансового года формируется муниципальным учреждением ежеквартально (за исключением отчета за четвертый квартал текущего финансового года) и представляется главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение, в сроки, установленные муниципальным заданием.

Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год формируется муниципальным учреждением и представляется главному распорядителю средств бюджета, в ведении которого находится муниципальное учреждение,  осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 25 января финансового года, следующего за отчетным. При этом не позднее 15 рабочих дней до завершения текущего финансового года муниципальное бюджетное учреждение, представляет администрации предварительный отчет, содержащий предварительную информацию, предусмотренную абзацами четвертым - одиннадцатым настоящего пункта.

Отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год должен содержать следующую информацию:

наименование муниципального учреждения, оказывающего услугу (выполняющего работу);

наименование оказываемой услуги (выполняемой работы);

наименование показателя качества (объема);

значения показателей качества (объема), утвержденные
в муниципальном задании на отчетный финансовый год;

фактические значения показателей качества (объема) за отчетный финансовый год;

причины отклонения значений показателей качества (объема)
от запланированных;

источник информации о фактических значениях показателей качества (объема);

иную информацию, необходимую для проведения оценки выполнения муниципального задания.

34. Оценка выполнения муниципального задания осуществляется администрацией Шуваевского сельсовета, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, в соответствии с Методикой оценки выполнения муниципальными учреждениями Шуваевского сельсовета муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденной постановлением администрации Шуваевского сельсовета от 18.07.2011 № 233 «Об утверждении Методики оценки выполнения муниципальными учреждениями Шуваевского сельсовета муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)».

35. Сводный отчет о фактическом исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями Шуваевского сельсовета в отчетном финансовом году предоставляется по форме, согласно приложению №4 к Порядку вместе с аналитической запиской о результатах мониторинга по итогам отчетного финансового года в срок до 10 февраля текущего финансового года в МКУ «Финансовое управление».