Постановление № 278 от 15.09.14г Об утверждении Порядка санкционирования оплаты(БУ АУ редакция МФ КК)

АДМИНИСТРАЦИЯ  ШУВАЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                      

15.09.2014                                          
с.Шуваево                                          
№ 278

Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом
1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010
№ 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Решением Шуваевского сельского Совета депутатов от 30.10.2013 №12-171 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шуваевском сельсовете», руководствуясь Уставом Шуваевского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии
    с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации согласно приложению.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Емельяновские веси».

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета Вальков Ю.Ф. 

                                  

Приложение

к Постановлению Администрации

от 15.09. 2014 г № 278

 

 

 

Порядок

санкционирования расходов муниципальных бюджетных
и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации  (далее - Порядок) разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.10 статьи 2 Федерального закона
от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи
с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – УФК по Красноярскому краю) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в УФК по Красноярскому краю (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям:

- на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шуваевского сельсовета или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шуваевского сельсовета (далее - целевые субсидии).

2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - отдельный лицевой счет), открываемом учреждению в УФК по Красноярскому краю в порядке, установленном Федеральным казначейством, с учетом положений Соглашения об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных учреждений и Соглашения об открытии
и ведении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю лицевых счетов для учета операций муниципальных автономных учреждений.

3. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции
и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в финансовый орган Администрации Емельяновского района (далее – финансовый орган) и УФК по Красноярскому краю Перечень целевых субсидий на текущий финансовый год (код формы
по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.

Перечень целевых субсидий формируется учредителем в разрезе аналитических кодов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.

Перечень целевых субсидий представляется учредителем в УФК
по Красноярскому краю в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде), в соответствии с договором (соглашением) об обмене электронными документами.

При наличии между учредителем и финансовым органом
электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется в электронном виде.

При отсутствии электронного документооборота Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.

4. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет
в соответствии с настоящим Порядком в финансовый орган Емельяновского района и УФК по Красноярскому краю  обновленный Перечень целевых субсидий.

5. Уполномоченный руководителем УФК по Красноярскому краю работник (далее – работник) проверяет Перечень целевых субсидий
на соответствие установленной форме, на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

6. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка, работник не позднее трех рабочих дней, следующих
за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет учредителю  Протокол в электронном виде, в котором  указывается причина возврата.

7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в УФК по Красноярскому краю  представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2015 год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), утвержденные учредителем.

8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.

Работник УФК по Красноярскому краю осуществляет проверку представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий
за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.

9. Сведения представляются учреждением в УФК по Красноярскому краю в электронном виде, в соответствии с договором (соглашением)
об обмене электронными документами. При отсутствии электронного документооборота Сведения представляются на бумажном носителе
с одновременным представлением на машинном носителе.

Работник УФК по Красноярскому краю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Красноярскому краю Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.

10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет
в соответствии с настоящим Порядком в УФК по Красноярскому краю  Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных
в Сведения изменений.

Работник УФК по Красноярскому краю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Красноярскому краю Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.

11. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в УФК по Красноярскому краю Сведения,
в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в текущем финансовом году либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в текущем финансовом году.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в УФК по Красноярскому краю  Сведения,
в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в текущем финансовом году либо в графе 6, если код указанной целевой субсидии изменен в текущем финансовом году.

Работник УФК по Красноярскому краю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК по Красноярскому краю Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного
к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете, открытом учреждению
в УФК по Красноярскому краю.

Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях
в соответствии с настоящим пунктом, учитываются УФК по Красноярскому краю на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях,
не соответствует требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, УФК по Красноярскому краю не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 7 - 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются УФК по Красноярскому краю на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.

13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802).

В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.

14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные на счет УФК по Красноярскому краю, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации
на балансовом счете № 40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации» на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются УФК
по Красноярскому краю на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.

15. Работник  УФК по Красноярскому краю не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в УФК
по Красноярскому краю  Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее – Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком,
а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия отдельного лицевого счета.

16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства
по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в УФК по Красноярскому краю вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (контракт, соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

17. При санкционировании оплаты денежных обязательств УФК по Красноярскому краю осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) наличие указанного(ых) в Заявке кода (кодов) КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;

2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа,
в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя
из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;

5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ
и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете;

6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.

18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке,
не соответствует требованиям, установленным пунктами 13 - 17 настоящего Порядка, УФК по Красноярскому краю регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием
в прилагаемом Протоколе причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

19. При положительном результате проверки в соответствии
с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, работником УФК по Красноярскому краю проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка
не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные
им в установленном порядке от осуществления предусмотренных
его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных
в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

21. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счета, открытого ему в кредитной организации, или
с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в УФК
по Красноярскому краю для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности,
и со средствами, поступающими учреждению из местного бюджета
на выполнения муниципального задания, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в УФК по Красноярскому краю заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное учредителем с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КОСГУ и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в УФК
по Красноярскому краю Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с отдельного лицевого счета, открытого учреждению в УФК по Красноярскому краю, заполненной с учетом следующих особенностей:

в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «выплаты учреждению согласно заявлению от «__» _____ ____ г. № «___»;

в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» в графе 1 указывается «заявление», в графе 2 – «номер заявления», в графе 3 – «дата заявления»;

в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов
за счет целевой субсидии осуществляется УФК по Красноярскому краю
при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных
в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.