Перечень муниципальных услуг

Административный регламент

АДМИНИСТРАЦИЯ  ШУВАЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО  РАЙОНА   КРАСНОЯРСКОГО  КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                                      

27.03.2014                                          
с.Шуваево                                            
№ 69

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

 

В целях регламентации процессов оказания услуг, в соответствии с  Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Шуваевского сельсовета от 20.10.2010г № 510 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг» (в ред. от 04.06.2012 г. №163), руководствуясь Уставом Шуваевского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков», согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете «Емельяновские веси».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава сельсовета                                                                               Ю.Ф. Вальков

 

Приложение

к Постановлению Администрации

от «27» марта 2014 г №69

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края

предоставления муниципальной услуги

«Изменение вида разрешенного использования земельных участков»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Административный регламент Администрации Шуваевского сельсовета Емельяновского района Красноярского края по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельных участков» (далее – Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Заявители), и определяет сроки и последовательности действий (далее – Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Заявителями на получение Муниципальной услуги являются физические и юридические лица:

 

1.3. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Шуваевского сельсовета с использованием:

1) средств массовой информации;

2) официального сайта Шуваевского сельсовета;

3) информационных стендов;

 Основными требованиями при информировании Заявителей являются:

1) адресность;

2) своевременность;

3) четкость в изложении материала;

4) полнота информирования;

5) наглядность форм подачи материала;

6) удобство и доступность.

1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в администрацию Шуваевского сельсовета в устной, письменной форме или в форме электронного документа.

Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

Администрация Шуваевского сельсовета находится по адресу: 663035, Россия, Красноярский край, Емельяновский район, с.Шуваево, ул.Просвещения, 8.

Справочные телефоны: 8(39133) 32-194.

e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

понедельник – пятница с 8.00 до 16.30,

перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.

Вышеуказанные сведения также размещены на информационных стендах в здании Администрации и на официальных сайтах Администрации Емельяновского района www.emelyanovo.ru, Шуваевского сельсовета www.chuvaevo.ru.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Изменение вида разрешенного использования земельных участков».

Номер муниципальной услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг муниципального образования Шуваевский сельсовет, утвержденного Постановлением Администрации Шуваевского сельсовета от 29.06.2011 г №216 (в ред. от 30.09.2011г №314, от 09.06.2012 г №167) – 16.

 

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Шуваевского сельсовета.

 

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

              - изменение вида разрешенного использования земельных участков;

 - отказ в изменении вида разрешенного использования земельных участков.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления. Уполномоченное лицо администрации Шуваевского сельсовета вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок приостановления предоставления муниципальной услуги, в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Красноярского края составляет 7  календарных дней.

Время ожидания приема Заявителем для сдачи документов (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема у специалиста – 15-20 минут.

В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, не позднее чем через три календарных дня со дня принятия решения в адрес заявителя направляется или передается лично письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Устав Шуваевского сельсовета.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

- заявление об изменении вида разрешенного использования земельных участков, составленное в произвольной форме;

- документ, подтверждающий статус физического лица (паспорт) или юридического лица (свидетельство о государственной регистрации, о постановке на налоговый учет) или доверенность (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);

-  правоустанавливающие документы на земельные участки вид разрешенного использования, которых подлежит изменению;

- кадастровый план земельных участков.

Заявитель представляет документы в виде оригиналов или копий, заверенных лицом, их представившим, уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо заверенных нотариально или в виде электронных документов, заверенных электронной цифровой подписью, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, и настоящим Административным регламентом;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ.

 

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- подача заявления неуполномоченным лицом;

- отсутствие документов, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента.

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

 

2.8. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями отказа в выдаче разрешения на строительство является:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;

 

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

 

2.10. Максимальное время ожидания гражданина в очереди при подаче запроса и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

 

2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при поступлении документов специалисту Администрации – в течение 15 минут;

- при поступлении документов от сотрудников МФЦ – в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов;

- при получении документов посредством почтовой или электронной связи – не позднее окончания рабочего дня, в течение которого документы были получены.

 

2.12.Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: Емельяновский район, с.Шуваево, ул.Просвещения, 8, кабинет №7.

Помещения Администрации сельсовета должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2-х мест.

Прием лиц специалистами проводится, как правило, в кабинетах, оборудованных столом и стулом, настенной вывеской с указанием фамилии, номера кабинета, должностью специалиста.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

Прием лиц при исполнении муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации Шуваевского сельсовета, понедельник, среда, четверг: с 8.00 до 16.00, вторник: с 10.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00), тел.: 8(39133) 32-1-94.

Информация о графике (режиме) работы Администрации Шуваевского сельсовета, а также о предоставляемых муниципальных услугах размещается в здании на информационных стендах на хорошо освещенном месте.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на Сайте Шуваевского сельсовета размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

сведения о графике (режиме) работы Администрации сельсовета;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности специалистов;

настоящий Регламент;

образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

2) полнота информирования;

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации;

7) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

8) исключение необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги;

9) отсутствие жалоб со стороны Заявителей на нарушение требований настоящего Регламента.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:

- консультаций с использованием средств почтовой, телефонной, электронной связи;

- размещения в информационно – телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

- размещения на информационном стенде.

Консультации предоставляются по вопросам:

- о перечне документов;

- о режиме работы уполномоченного должностного лица Администрации сельсовета;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

Основными требованиями при консультации являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, уполномоченное должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.

 

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Шуваевского сельсовета в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

 

 

 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;

рассмотрение заявления и прилагаемых документов;

          подготовка и утверждение Постановления либо уведомления об отказе в  изменении вида разрешенного использования земельных участков;

выдача Постановления об изменении вида разрешенного использования или уведомления об отказе в изменении вида разрешенного использования земельных участков. 

Схема последовательности административных процедур и административных действий дана в приложении  1 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем посредством личного обращения или его представителем в Администрацию сельсовета, КГБУ «МФЦ» или направлено по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения.

После регистрации заявление поступает для рассмотрения специалисту Администрацию, уполномоченному на рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовку и выдачу Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков или отказа в изменении вида разрешенного использования земельных участков (далее – специалист).

После получения заявления специалист несет персональную ответственность за сохранность документов вплоть до окончания процедуры предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является принятие специалистом пакета документов для дальнейшей работы.

 

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.

Специалист осуществляет проверку наличия представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента документов и полноты содержащейся в заявлении информации, при необходимости направляет запрос на получение документов (их копий или сведений, содержащихся в них). При наличии представленных в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документов, полноты содержащейся в заявлении информации специалист подготавливает Постановление об изменении вида разрешенного использования земельных участков.

В случае несоответствии представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента специалист в течение двух дней готовит уведомление об отказе в образовании земельных участков путем слияния и разделения земельных участков.

 

3.4. Специалист в течении трех дней готовит заключение о соответствии предполагаемого вида использования земельного участка техническим регламентам, требованиям законодательства и нормативным правовым актам в области градостроительной деятельности.

Вопрос о предоставлении Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном градостроительным законодательством.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельных участков подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

На основании заключения о результатах публичных слушаний осуществляется подготовка Постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков или уведомление об отказе в предоставлении такого Постановления с описанием мотивированных причин отказа.

 

3.5. Выдача Постановления об изменении вида разрешенного использования осуществляется при личном приеме заявителю либо его представителю в день обращения заявителя.

Уведомление об отказе в выдаче Постановления оформляется письмом, подписывается Главой Шуваевского сельсовета, регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется посредством почтовой связи заявителю с приложением всех документов, являвшихся приложением к заявлению. Заявитель вправе получить отказ в рассмотрении заявления лично у исполнителя.

 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

 

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, и принятии решений уполномоченным должностным лицом Администрации осуществляется Главой сельсовета.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав Заявителей; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется непосредственно в ходе предоставления услуг.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Специалист несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, соблюдение требований к составу документов, правильность их оформления и выполнения процедур по их приему.

Персональная ответственность уполномоченного должностного лица закрепляются в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы за полгода или год) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по решению Главы сельсовета, а также в случае поступления обращений Заявителей. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка проводится в обязательном порядке по обращению Заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Администрацию сельсовета либо Администрацию района индивидуальных или коллективных обращений.

 

 

5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации сельсовета, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, к Главе сельсовета.

 

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края,   муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в формате электронного документа в Администрацию Шуваевского сельсовета.

 

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Шуваевского сельсовета.

 

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Шуваевского сельсовета, единого краевого портала «Красноярский край», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята  при личном приеме заявителя.

 

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.8. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

 

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

5.11.  Заявители имеют право обратиться в Администрацию сельсовета за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

 

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме .

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Изменение вида разрешенного использования

земельных участков»

 

СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ИЗМЕНЕНИЕ ВИДА РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ»